Фасады,интерьеры

  • Объёмные буквы
  • Световые короба, формы. Акрилайт
  • Аппликации на стекле
  • Стенды
  • ТабличкиАншлаги
  • Открытие
  • Стеллы
  • Фасад, интерьер
  • Наклейки на транспорте
  • Вывески
  • Штендеры
  • Бегущие строки
  • Реклама на фасадах
  • Реклама в лифтах
  • ФАСАДЫ, ИНТЕРЬЕРЫ

    Фасады зданий, где расположены офисы компаний, торговые центры и заведения общепита, уже давно играют более значительную роль, чем просто ограждающие конструкции. Возможно, сто лет назад было достаточно, чтобы крендель булочной чуть золотился , но сегодня рекламные вывески должны нести больше информации и быть несколько агрессивными. Удачное рекламное оформление фасада позволяет с первого взгляда понять, чем занимается предприятие, и таким образом способствует привлечению потенциальных клиентов.

    1. Способов оформления фасадов с помощью наружной рекламы много. Кто-то красит или облицовывает весь фасад в корпоративные цвета, кому такой вариант не подходит, ограничивается вывеской, лайтбоксом с логотипом или крупногабаритным баннером. Главное, чтобы здание и рекламная конструкция гармонировали друг с другом и были выполнены в одном стиле.

    2.Наружное оформление должно помочь потенциальному покупателю быстро определить, какой тип магазина перед ним и каковы цены в этом магазине. К средствам наружного оформления магазина относятся: оформление фасада, тротуарная графика, выносные конструкции, щиты и т.д. Однако главными в наружном оформлении магазина являются два ведущих элемента - вывеска и витрина. Большое значение для воздействия на покупателя при оформлении магазина имеет входная группа. Это та точка, в которой покупатель получает последнее напоминание, непосредственно перед тем, как он окажется в магазине. Во входной группе размещаются, как правило, таблички "открыто/закрыто", стикеры с режимом работы, надписями "от себя/ на себя" или просто рекламные стикеры.

    Важной составляющей успеха представляется дизайн магазина. помощью дизайна создается имидж магазина, и поэтому необходимо учитывать несколько факторов.

    Во-первых, каждый магазин имеет свой архитектурный план, с которым необходимо считаться. Присутствующие там всевозможные подсобные и складские помещения необходимо замаскировать так, чтобы они не бросались в глаза покупателю и не отвлекали его от покупок.

    Во-вторых, нужно учитывать направление движения покупателей. Как правило, сначала покупатель попадает в ассортиментные зоны, в которых, кстати, особое место необходимо отвести для новинок и лидеров продаж; дальше располагаются зоны обслуживания покупателей.

    Важное место в дизайне магазина занимает витрина. Она должна быть выполнена в единой цветовой гамме с интерьером магазина, и ясно давать представление о том, что в этом магазине можно купить.

    Интересно также использование интерьерной рекламы. Где, как не в собственном магазине, привлекать внимание к своим товарам и инициировать покупку? Возможностей для привлечения внимания к торговой марке очень много: световые коробы, вывески, рекламные постеры, объемные буквы…

    И все же, наиболее значимым в дизайне магазина представляется цвет. Сегодня очень популярен белый цвет: его использует в своем оформлении каждый "уважающий себя" супермаркет. Но такие магазины становятся очень похожими друг на друга, и в ряду "белых" магазинов покупатель будет выбирать наобум.

    Значит, необходимо выделиться цветом, создать свой неповторимый стиль. Здесь каждый выбирает сам: нет универсального цвета успеха. При этом следует помнить, что цветовая гамма магазина может изменяться в зависимости от подсветки стен.

    Сегодня, магазин рассматривается не только как место непосредственной продажи товаров, но и как средство их рекламы.

    Как правило, владельцу магазина требуется не только хорошая вывеска но и красивый и уютный интерьер, где покупатель чувствует себя комфортно и ему удобно выбирать товар. Также очень важно подчеркнуть оригинальный фирменный стиль, узнаваемость продавца, особенно для сетевых операторов. Интерьер магазина занимает значимое место в привлечении новых и закреплении постоянных покупателей. Покупатель, как известно, не всегда заходит в магазин с оформившимся намерением приобрести определенный товар.

    Наши возможности не ограничиваются только вывесками, мы производим полный комплекс работ по оформлению Вашего торгового зала от пола до потолка по оригинальному дизайн-проекту, включающего оптимизацию внутреннего пространства правильную расстановку торгового оборудования.

    • Составляющие работы по интерьеру магазина:

    • Дизайн проект.

    • Компоновка пространства и торгового оборудования.

    • Ремонтные и отделочные работы.

    • Освещение торгового зала.

    • Оригинальное торговое оборудование

    • Рекламные элементы в интерьере.